Эмулятор катализатора многорежимный 2-го поколения
Spider CE2 V2

Цена: 43 $

Самая последняя версия эмулятора катализатора Spider CE2 , работает на всех авто включая Euro 4 Euro5 , в том числе с широкополосными докатализаторными датчиками кислорода ( AFR_sensor )

Усовершенствована схемотехника и алгоритмы , добавлен режим мониторинга сопротивления активного элемента датчика кислорода (существенно для авто с контролем прогрева датчика кислорода например Jeep Cherokee 2008 )


Эмулятор катализатора Spider CE2 является техническим развитием превосходно себя зарекомендовавшего на самых разных машинах эмулятор катализатора Spider-CEMM.


Удаление катализатора без принятия дополнительных мер приводит к возникновению ошибки P0420 на автомобилях subaru, ford, lexus, nissan, suzuki, nissan и других, которая расшифровывается как эффективность системы катализаторов ниже допустимого порога (P0420 Catalyst Efficiency Below Threshold bank1 , P0430 Catalyst Efficiency Below Threshold Bank2). Для шестицилиндровых двигателей это P420 и Р430 которые возникают одновременно или по очереди . Причем произойти это может через 20км через 100 , через день при езде в равномерном режиме по трассе.


Эмулятор катализатора задаст для ECU (модуля управления двигателем) сигнал датчика кислорода, соответствующий полностью исправному катализаторуа. Тем самым погасит ошибку P0420 и будет способствовать работе двигателя автомобиля в полностью штатном режиме особенно если блок управления рассчитывает коррекцию подачи топлива и по после катализаторному датчику кислорода.


Особенности
Наш эмулятор катализатора отлично работает на машинах с "разорванной" и "плавающей" цепью сигнальной земли лямбдазонда. Отдельный вход АЦП используется для контроля потенциала сигнальной "земли". В соответствии с напряжением на этом входе микропроцессор эмулятора корректирует уровень выходного сигнала.


Светодиодная индикация входного сигнала поможет легко и быстро оценить сигнал с датчика кислорода в отработавших газах, увидеть проблемы с лямбдазондом либо с дозированием топлива в системе управления двигателем.

А индикация выходного сигнала удовлетворит любопытство желающих понять, как эмулятор работает.

Для машин с коррекцией смесеобразования по второму λ-зонду есть возможность включить (простым перерезанием 1 или 2 проводов) дополнительную коррекцию выходного сигнала по коэффициенту использования катализатором остаточного кислорода в отработавших газах.

Таким образом, эмулятор катализатора Spider CE2 будет работать корректно на любой машине с послекатализаторным лямбдазондом на диоксиде циркония.



Установка эмулятора
Подключить эмулятор катализатора к схеме автомобиля не просто, а очень просто.
С этим справится любой автоэлектрик или просто аккуратный квалифицированный техник.

Технические характеристики
Количество каналов индикации 2
Входное сопротивление* 1011Ом
Входная емкость 70пФ
Сигнал эмулятора лямбда-зонда меандр, 1В, 1 Гц
Напряжение питания** 7-15 В
Ток потребления 10 мА
Диапазон рабочих температур -40…+105оС

* - прибор имеет защиту входов от статического электричества до 35 кВ (модель человеческого тела), а также от подачи на входы постоянных напряжений +/- 50В на неограниченное время
** - вход питания имеет защиту от переполюсовки.
Эмулятор катализатора Spider CE V.2 схема подключения Эмулятора катализатора Эмулятор катализатора
Гарантия распростроняется на товар в период, с момента продажи и на тот срок, который производитель даёт на данную единицу товара.
Доставка по городу Днепропетровску: 20 грн.
Доставка по Украине осуществляется компаниями перевозчиками. (любыми удобными)
Социальные комментарии Cackle

Сопутствующие товары:




Сообщества

Статистика

Поиск