Прибор для диагностики и чистки электромагнитных топливных форсунок Pulsar III | bibika Днепропетровск

Прибор для чистки форсунок
PULSAR III

Цена: 26 $

Пульсар (Pulsar) - это электронный устройство, предназначенный для диагностики и чистки электромагнитных топливных форсунок инжекторных двигателей внутреннего сгорания.
Pulsar III является усовершенствованным вариантом приборов Pulsar II и Pulsar, выпускаемых и успешно используемых c 2010 и 2004 годов соответственно.

Прибор Pulsar III фирмы Mobile Electronics – микропроцессорный генератор для подачи электрических импульсов напряжением 12 вольт на индуктивную нагрузку. Задать можно длительность импульсов и частоту их следования, а также, при необходимости, их количество и общее время подачи.

С помощью Pulsar III можно:
- Произвести чистку топливных форсунок в различных режимах ее работы
- Промыть форсунку в "обратном потоке"
- Оценить форму факела распыла топлива.
- Оценить производительность форсунки.
- Оценить быстродействие и производительность бензиновых и газовых форсунок (говоря техническим языком - снять ее динамические характеристики)
Также Pulsar III может применяться для других целей, где подойдет по своим техническим параметрам и функциональным свойствам.
Например – для диагностики и чистки электромагнитных клапанов холостого хода.


Зачем чистить форсунки

В процессе работы внутри форсунок из органических примесей, всегда присутствующих в топливе, образуются лакоподобные отложения. Процесс усугубляется невысоким качеством топлива и ускоряется под действием высоких температур (во впускном коллекторе температура может достигать 100°С).
Эти отложения снижают подвижность запорной иглы клапана форсунки.
Плохо открывающаяся форсунка приводит к неуверенному запуску двигателя из-за недолива топлива в конкретный цилиндр, неровной работе и потере мощности двигателя, ухудшению разгонной динамики машины в целом. Косвенно это может еще и привести к повышенному расходу топлива из-за того, что Вы будете активней жать педаль акселератора.
Плохо закрывающаяся форсунка приводит к затрудненному пуску двигателя из-за «залива» свечей топливом, повышенному нагарообразованию и прямому перерасходу топлива.
Снижение эффективности распыла топлива, в том числе из-за деформации факела форсунки, приводит к резкому ухудшению сгорания топлива, повышенному нагарообразованию и потери мощности двигателя; опять-таки к повышенному расходу топлива.
Даже простое снижение производительности (пропускной способности) топливной форсунки, не говоря уже о нестабильности параметров ее работы, вызванной загрязнениями, не позволяют системе электронного управления инжекторным двигателем добиваться оптимальной его работы, уверенных запусков, хорошей экономичности при движении по трассе и должной разгонной динамики в городе.

Как лучше чистить форсунки

Специалисты по двигателям отвечают на этот вопрос однозначно: «Если хотите действительно получить результат – то только «со снятием»».

1. Высокая эффективность чистки и «индивидуальный» подход к каждой форсунке.
2. Вы всегда видите, в каком состоянии форсунки, можете оценить не только их внешний вид, но и качество работы, как до, так и после чистки.
3. Вы можете оценить состояние уплотнительных прокладок (резиновых колец). Они могут стать слишком жесткими и потрескаться. Заменить ее в этом случае совсем не сложно и не дорого.
4. Вы бережете ресурс двигателя, потому что при промывке форсунок на работающем двигателе все-таки нарушается нормальная смазка цилиндропоршневой группы (ЦПГ). Некоторые чистящие препараты при сгорании дают агрессивные соединения, разрушающие детали двигателя. Не говоря уже о том, что грязь из форсунок попадает в цилиндры (хоть и большая ее часть там сгорает).

Способы промывки форсунок на работающем двигателе (как добавкой присадок в бак, так и подачей моющих смесей непосредственно в топливную магистраль двигателя) еще и недостаточно эффективен. На том, что хорошо растворяет отложения - двигатель не работает; а то, на чем он работает – не очень хорошо моет форсунки (к сожалению). Вы в этом сможете убедиться сами, если захотите.

Недостаток чистки "со снятием" очевиден – больший объем работы.
Технические характеристики
Напряжение питания 12-14 В постоянного тока*
Максимальный выходной ток 30 А**
Длительность импульсов 0,1-25,5 мс (шаг 0,1 мс)
Период следования импульсов 0,1-6 553,5 мс (шаг 0,1 мс)
Точность формирования временных интервалов
+-1% (в диапазоне температур +10…+30°С)
+-2% (во всем диапазоне рабочих температур)
Диапазон рабочих температур -40…+85°С

*: Pulsar полностью работоспособен в диапазоне +7…+16В, но для нормальной работы форсунок желательно иметь напряжение близкое к указанному (т.е. к номинальному в бортовой сети автомобиля).
**: При использовании для питания Pulsar, свинцового аккумулятора, рекомендуется защитить выход прибора предохранителем. При параллельном включении нескольких форсунок – защитить предохранителем цепь каждой из них.
Прибор для чистки форсунок PULSAR III Прибор для чистки форсунок PULSAR III Прибор для чистки форсунок PULSAR III Прибор для чистки форсунок PULSAR III
Гарантия распростроняется на товар в период, с момента продажи и на тот срок, который производитель даёт на данную единицу товара.
Доставка по городу Днепропетровску: 20 грн.
Доставка по Украине осуществляется компаниями перевозчиками. (любыми удобными)
Социальные комментарии Cackle

Руководство пользователя

Сопутствующие товары:




Сообщества

Статистика

Поиск