Чистка форсунок

Чистка и промывка форсунок.

Зачем и когда нужно чистить форсунки?

Автомобили, оснащенные современными системами впрыска топлива, имеют массу преимуществ перед карбюраторными моторами: меньший расход топлива, отсутствие проблем с "холодным" запуском и прогревом двигателя, отсутствие необходимости в регулировке систем подачи топлива и зажигания. Как показывает практика эксплуатации современных инжекторных двигателей с системой впрыска топлива, в условиях, когда топливо не соответствует принятым в европейских странах нормам, топливные магистрали, форсунки и другие элементы системы инжекторных двигателей требуют профилактической очистки примерно каждые 20-30 тыс. километров пробега.


Для проведения работ по промывке инжекторов мы используем устройства для очистки и проверки форсунок, жидкостного (химического) принципа метода очистки, используя прибор Pulsar III.

Причины для промывки инжектора:
- неустойчивый холостой ход автомобиля
- затрудненный пуск двигателя
- провал при резком нажатии на педаль газа
- ухудшение разгона автомобиля и потеря мощности
- пропуски воспламенения
- хлопки в выпускной системе
- быстрый выход из строя кислородного датчика и каталитического нейтрализатора
- повышенный расход топлива

Загрязненность вызывает ухудшение следующих параметров форсунок:
- пропускной способности (снижение производительности);
- качество (геометрия конуса и размер частиц) распыления топлива;
- нарушение герметичности (подтекание топлива)

Поэтому промывка инжектора применятся:
- для профилактики топливной системы (примерно каждые 20...30 тыс. км.);
- для устранения последствий применения некачественного топлива;
- для очистки форсунок, части топливной магистрали и регулятора давления при соответствующих показаниях к этому.

Сообщества

Статистика

Поиск